Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Главная - Версия для людей с ограниченными возможностями

ГлавнаяГлавнаяГлавная - Версия для людей с ограниченными возможностями
ГлавнаяГлавнаяГлавная - Версия для людей с ограниченными возможностями

Новости

  • Всемирный день защиты прав потребителей в 2025 году

    Всемирный день защиты прав потребителей в 2025 году

    Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей, девизом 2025 года станет название - «Справедливый переход к устойчивому образу жизни». 

    Последнее десятилетие оказалось самым теплым за всю историю наблюдений, и экстремальные погодные условия стали обыденностью во многих странах, нарушая жизнь и средства к существованию. В то же время утрата биоразнообразия и загрязнение представляют растущую угрозу для здоровья планеты и человека. Становится все более очевидным, что последствия этих кризисов не только экологические, но и экономические и социальные, и подрывают прогресс в достижении Целей устойчивого развития (ЦУР).

    В эпоху экологических проблем и растущего осознания хрупкости нашей планеты, принятие устойчивого образа жизни становится необходимой и важной обязанностью каждого гражданина.

    Устойчивый образ жизни – это подход, который сосредоточен на осознанном потреблении, стремлении к минимизации ухудшения состояния окружающей среды в следствии потребления человеком продуктов и ресурсов.

    Крайне важно, чтобы выбор экологически чистых и полезных для здоровья продуктов, товаров стал более доступным для потребителей, эффективное и рациональное использование ресурсов не наносило бы вред окружающему нас миру, развитие торговой деятельности в целях удовлетворения потребностей стало бы доступным для различных групп населения.

    Этот переход не должен происходить за счет ущемления основных потребностей человека, а наоборот, должен давать шанс для усиления защиты, расширения прав и возможностей потребителей и быть безусловным.

    Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области утвержден соответствующий план проводимых в рамках Всемирного дня прав потребителей мероприятий.

    Мероприятия, организованные в рамках Всемирного дня,  предусматривают различные формы работы, связанные с информированием и консультированием граждан, разъяснением актуальных аспектов законодательства о защите прав потребителей, оказанием практической помощи потребителям среди различных групп населения, и направлены на осуществление комплексного подхода к обеспечению эффективной защиты прав российских потребителей.

  • Последний день Масленичной недели

    Последний день Масленичной недели

    Сегодня последний день Масленичной недели🍯

    Масленица — один из самых радостных и веселых праздников. В 2025 году она продолжалась с 24 февраля по 2 марта.

    🔆 Каждый день масленичной недели имеет свое название и традиции, как его нужно проводить. Сегодня Прощеное воскресенье. В этот день чучело Масленицы торжественно сжигают, символически прощаясь с зимой. Люди просят друг у друга прощения. Эта традиция особенно важна, ведь только простив обиды, можно с чистой совестью начать Великий пост.

    Наши получатели социальных услуг всю неделю праздновали масленицу и баловали себя вкуснейшими блинчиками👍

  • Итоги проекта

    Итоги проекта "Кнопка помощи"

    Совместно с председателем местного отделения Союза пенсионеров России Малининой Надеждой Александровной приняли участие в отчетной конференции по итогам проекта "Кнопка помощи" Общероссийской общественной организации " Союз пенсионеров России".

    👉Напомним, данный проект предусматривает обеспечение пожилых граждан смарт-часами. В нашем городском округе участниками проекта стали 5 пожилых граждан, находящихся на надомном социальном обслуживании.

  • Поздравляем с юбилеем

    Поздравляем с юбилеем

    25 февраля свое 95-летие отметила наша обслуживаемая Голубева Валентина Анатольевна!
    95 — это возраст, достойный огромного уважения и почета. Мы от всей души поздравляем Валентину Анатольевну с этим прекрасным юбилеем. Желаем здоровья, достатка и всего самого доброго, светлого. Ура!🌹🌹🌹

  • Куда обращаться, если в квартире холодно?

    Куда обращаться, если в квартире холодно?

    Очень часто в зимнее время года температура воздуха в жилых домах не соответствует гигиеническим нормам.

    При отоплении жилых домов должна обеспечиваться оптимальная (не ниже допустимой) температура воздуха в отапливаемых помещениях.

    Если в квартире нарушается температурный режим, то есть не соответствует нормам, исполнитель (управляющая компания, обслуживающая организация) обязан отремонтировать систему отопления, установить дополнительные отопительные приборы и довести температуру воздуха до нормы.

    Температура воздуха в помещениях жилых зданий в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных гигиеническими нормами.

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 (+20) градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 (+22) градусов, в зависимости от района проживания.

    Что же нужно делать, если у Вас в квартире холодные батареи?

    Для начала нужно обратиться в организацию, которая обслуживает Ваш дом (управляющая организация или ТСЖ).

    Название организации Вы можете узнать в квитанции, по которой оплачиваете коммунальные услуги.

    Начинать надо с обслуживающих дом организаций.

    Если это управляющая компания, то все претензии следует обращать к ней, если ТСЖ - идите к председателю.

    Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг - водоснабжающими и энергоснабжающими организациями, то и разбираться с ними придется самостоятельно.

    Письменная претензия подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия принявшего, а стоял штамп организации, а также дата и время приема.

    Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении.

    Если Вам предлагают подать жалобу по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение, и кто принял звонок. В случае необходимости это поможет Вам доказать факт и время обращения к коммунальщикам.

    В претензии необходимо указать, что температура в квартире ниже нормативной, в связи с чем требуйте провести замеры температуры воздуха в квартире.

    К Вам в квартиру должен прийти представитель управляющей компании и составить акт о качестве оказываемых коммунальных услуг. Если между Вами и коммунальщиками возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно с участием представителя жилищной инспекции. Кроме того, Вы сами можете пригласить независимого специалиста. По результатам проверки составляется акт, который подписываете Вы и представители комиссии. Документ также могут подписать все присутствующие. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой - у коммунальщиков. В дальнейшем акт будет являться основанием для перерасчета платы за некачественную услугу отопления. Если известно, что причина перебоев - авария, дополнительная проверка не требуется.

    Если на Ваше письмо управляющая компания не отвечает, или ответит отпиской, не принимает меры по устранению вашей проблемы, далее обращайтесь:

    • в Государственную жилищную инспекцию, город Нижний Новгород, улица Рождественская, дом 19
    • в суд, чтобы потребовать возместить Вам убытки (к примеру, если в холода Вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы).

    Также, в суде можно потребовать и компенсацию морального вреда.

    Знайте и защищайте свои права!

     

Страница 12 из 112
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст